Мир фэнтези

Объявление

Для гостей:
Прежде всего – Здравствуйте и Добро Пожаловать. Рады видеть Вас на форуме. Ролевая игра недавно открыта и еще, мягко говоря, практически не развита. Однако это не должно Вас смущать, проект заброшен не будет. Большая часть форума скрыта от гостей. Впрочем, весь мир вряд ли когда-либо вообще откроется, по мере развития персонажа Вы будете открывать для себя новые места и занятия.
Полезные ссылки:
Об игре
Расы
Правила
Шаблон анкеты
Наборы
Прокачка
Зачисление денег
Перекличка
Поиск партнера
Заказ квеста
Свободные квесты
Очередность постов
Пара слов об игре:
+ система развития персонажа; + активное участие мастеров игры; + скрытые до поры до времени локации; + игровые опасности; + приключения; + практически неограниченные возможности;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь будут описаны все расы, как те, что существуют в этом мире, так и те, что предлагают игроки.
Расы мира:
1. Эльфы
2. Люди

0

2

Эльфы.Эльфы - одни из самых древних и прекраснейших существ во всем мире. Никто не сравнится с ними в красоте и грациозности движений, ловкости и быстроте движений. У эльфов множество легенд и мифов, никто, даже сами они не знают своих корней. Ранее все эльфы были одинаковы, однако таинственный и забытый всеми Ветер Судьбы, о котором и по сей день ходит множество слухов и небылиц, разделил эльфов. Часть из них осталась прежней, часть покинула родные города и семьи и отправилась в пещеры, ну а часть предпочла погрузиться в мечты. С тех незапамятных времен эльфы делятся на три "ветви": высшие, дроу и сумеречные.
Эльфы не могут носить тяжелого оружия и доспехов. Очень часто даже мужчины ходят с облегченной версией одноручного меча или парой кинжалов. А вообще эльфы предпочитают сражение на расстоянии. луки и арбалеты для эльфов считается самым лучшим оружием и именно их эльфы пытаются разрабатывать. Сейчас современный "дамский" арбалет размером всего лишь с ладонь. Естественно и убойность этого арбалета практически нулевая.

Высшие - они же обыкновенные, после Ветра остались прежними. Считаются самое старшей расой, перворожденными, отцами всех существующих сейчас рас. Верят в силы природы, единственная богиня, которой поклоняются - Лиривилиэлль, богиня солнца, изящества и красоты.
Особенности внешности. Несимпатичных эльфов не бывает, все они как частичка солнца яркие, красивые, запоминающие. У эльфов крупные уши, заостренные к кончикам. У некоторых особей уши совсем странной формы, разделенные на две части или в виде крыльев. Радужка глаз у эльфов яркая, любого цвета (кроме черного и алого), клыки чуть более крупные и острые.
Сила 1
Удача 2
Магия 2
Ловкость 3
Базовые умения: разговор с животными (не приручение и не умение управлять), эльфийское очарование (действует на тех, у кого уровень магии меньше, чем у эльфы на 3 единицы, или же зависит от уровня удачи).

Дроу - дроу живут в пещерах Древних Гор. Принципиальные существа, из которых получаются самые лучшие наемники и убийцы. Жестокие, преклоняются и таким же богам: Эдтхэ - бог смерти и коварства и Рат - бог пещер и подземелий.
Особенности внешности. У дроу темная кожа характерного серо-синего оттенка, телосложение более крупное, чем у простых эльфов. У всех дроу черные или белые волосы. Другой цвет волос возможен только при окрашивании. Радужка - черная, алая, серая или синяя. Так же как у высших удлинены клыки.
Сила 1
Удача 2
Магия 1
Ловкость 4
Базовые умения: ночное зрение (способны видеть в сумерках, не полной тьме), прыжок (высота прыжка 1,5 метра в дальнейшем, после 2-х единиц магии каждые три очка дают 0,5 метров), цель (раз в сутки могут метнуть кинжал в 10-ку практически с любого расстояния)

Сумеречные - эльфы мечтатели. Ночь и сумерки самое любимое их время суток. Эти эльфы тихие и спокойные существа, характерные черты - певучий голос, растягивание согласных. Селена - богиня луны, считается старшей и самой главное среди сумеречных.
Особенности внешности. Светлая кожа, при лунном свете будто светится. Цвет какой-то неопределенный, ночью светло-серебристый, днем ничем не отличим от кожа высших эльфов. Цвет радужки чаще всего серый или белый. Яркой радужки не бывает.
Сила 1
Удача 2
Магия 4
Ловкость 1
Базовые умения: чужой сон (умение "входить" в сны спящего человека, один раз в сутки и одного существа, у которого магия менее, чем у сумеречного на 3 единицы) эмпатия (понимание чужого настроения, не более)

0

3

Люди.Люди они и есть люди. Как появились – не известно, откуда произошли - так же. Ходят слухи, что давным-давно, во врем Ветра Перемен открылся портал в незнакомый мир и именно оттуда пришли люди. Приспособились они прекрасно и изменились, куда же без этого? Доказано, что изменяются люди лучше эльфов. Раса – удивительная, ведь может носить практически любое оружие и доспехи. Со временем люди разделились на 4 ветви, часть из них стала совсем не похожей на себя.

Вампиры.
Не мертвые кровососущие существа. Вампиры живут за счет крови других живых существ. Внешне вампиры мало чем отличаются от простых людей, разве что кожа у них более светлая, а клыки удлинены. Вампиры могут потерять контроль над собой и тогда становятся либо упырями либо умертвиями. Особенности:
-не нуждаются в пище
-температура тела = температуре в помещении
-не могут посещать церквей и храмов по своему желанию
-чувствительны к серебру и освященным предметам
-не отражаются в зеркалах
-обязаны пить кровь живых существ раз в два дня
-не стареют, не умирают
-не болеют
Сила 2
Удача 1
Магия 4
Ловкость 1
Базовые умения: магнетизм (может расположить к себе существо с магией на 2 единицы ниже себя, может внушить лишь симпатию), усиление боли (умение усилить боль через прикосновение, зависит от удачи и магии)

Оборотни.
От матери-природы получили способность обращаться в зверя. Для одних это – благословление, для других – проклятие. Ведь эта сильная черта может послужить и слабостью. Многие алхимики для вычисления оборотней придумали различные зелья: от одних оборотень теряет контроль, а от других чего похуже... Самим же оборотням очень сложно добиться магических успехов. Особенности:
-не могут посещать церквей и храмов по своему желанию
-чувствительны к серебру и освященным предметам
Сила 4
Удача 1
Магия 1
Ловкость 2
Базовые умения: обращение в зверя, передача мыслей (только в образе животного и только передача собственных мыслей)

Воины.
Самая странная ветвь, связанная с людьми. Воины – существа сильный – это понятно. Они могут владеть любым оружием, хоть копьями, хоть луком и стрелами. Верующие, часто посещают храм. Большая часть воинов – монахи. Святых у воинов очень много, порой у одного человека и второго эти святые разные.
Сила 5
Удача 1
Магия 1
Ловкость 2
Базовые умения: невосприимчивость к магии (однако огненный шар попадет в цель, а вот проклятьям или телепатии способны противостоять, как и эмпатии), животное чутье

Маг.
Сила 1
Удача 2
Магия 4
Ловкость 1
Базовые умения: 1-2 способности на выбор

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно