Мир фэнтези

Объявление

Для гостей:
Прежде всего – Здравствуйте и Добро Пожаловать. Рады видеть Вас на форуме. Ролевая игра недавно открыта и еще, мягко говоря, практически не развита. Однако это не должно Вас смущать, проект заброшен не будет. Большая часть форума скрыта от гостей. Впрочем, весь мир вряд ли когда-либо вообще откроется, по мере развития персонажа Вы будете открывать для себя новые места и занятия.
Полезные ссылки:
Об игре
Расы
Правила
Шаблон анкеты
Наборы
Прокачка
Зачисление денег
Перекличка
Поиск партнера
Заказ квеста
Свободные квесты
Очередность постов
Пара слов об игре:
+ система развития персонажа; + активное участие мастеров игры; + скрытые до поры до времени локации; + игровые опасности; + приключения; + практически неограниченные возможности;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир фэнтези » Останки энциклопедии. » Об игре


Об игре

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь будет собрана вся необходимая для игры информация. Помните, что Вам только предстоит открыть этот мир, а потому информации будет Очень мало. Да, в отличие от остальных игр, у нас Вы не сможете потратить час-другой и стать знатоком мира. мир придется узнавать вместе со своим героем.

1. О мире
2. Развитие персонажа
3. Урон
4. Гильдии и банды
5. О смерти
6. Денежная система
7. NPS & спутники

0

2

Название мира: Иррон
Название королевства: Иллирион
Рейтинг: NC-21
Тип: с активным участием ГМ
Возможность развития персонажа
Возможность участия в разнообразных мероприятиях мира.
1. Развитие персонажа. Вступаете в игру Вы с базовыми навыками и умениями. Со временем, выполняя квесты, помогая новым участникам, и помогая форуму, Вы можете развивать своего героя. Прежде всего, конечно же, развиваться Вам помогут квесты и проводимые для жителей мира мероприятия. У нас три ветви развития: параметры персонажа, магические навыки и экипировка.
2. Возможность участвовать в мероприятиях королевства. В мире будут проводиться различные мероприятия типа поиска клада, ежемесячных (или каждые два-три месяца - в зависимости от активности и возможности проведения) общих квестов или скачек. Эти игры будут так или иначе связаны с игрой, но проводится будут параллельно с ними
3. Неожиданные события. Даже администрация не всегда знает, что будет с тем или иным участником и кто знает как повернется к Вам фортуна. На форуме, естественно полная свобода действий, но местные боги любят пошалить и кто знает, какую каверзу они подстроят Вам?
4. Проработанная (очень на это надеемся) арена. Битвы на арене помогут Вам стать более сильным, так же могут привести Вас к славе или полному провалу. Если Вам не страшно смотреть в глаза смерти, если не боитесь крови и любите чувствовать смерть за спиной - вступайте! Сражения проводятся ежедневно, арена всегда ждет своих бойцов.
5. Скрытые локации. Да-да, только со временем Вам будет предложено побывать в легендарных местах... Успеете ли Вы посетить их первыми?

0

3

Развитие персонажей.

-Характеристика персонажа
Сила.
Влияет на запас здоровья, а так же на физический удар Вашего персонажа (на аренах или в важных квестах). В зависимости от уровня героя.
Ловкость.
Важна лучникам, ворам и взломщикам. В зависимости от ловкости Ваш персонаж может вскрывать замки, карабкаться на стены и так далее.
Магия.
Самый сложный навык. Вы думаете что магии нет и существуют лишь базовые способности? Возможно, но поговаривают, что те, у кого сильный дар открывают для себя невиданную Школу Тайных Искусств. Ах да развитие магии влияет на магический урон и запас магии (при битвах на арене) рассчитывается по той же схеме что сила.
Удача.
Самая неопределенная характеристика, ведь только она влияет на отношение мира к Вашему герою.

Уровень игрока
0 – проще говоря – начальная «точка отсчета». Все игроки начинают с этого уровня. Поэтому в Вашей личной теме он не отображается. Доступно: игра в открытых локациях, участие в квестах и т.д.
Для перехода на следующий уровень: набрать 5 очков характеристики.
1 –  получить первый уровень достаточно просто. Он позволит Вашему герою создавать свои неофициальные гильдии и кланы (одной темой). А так же дает преимущество в боях в виде дополнительного урона или защиты (выбирается игроком). Внимание! Если Вы организуете гильдию или клан, то продвижение в большей части остальных гильдий будет Вам недоступно. В случае с бандой – зависит от известности.
Для перехода на следующий уровень: пройти цепочку квестов.
2 –  открывается доступ к официальному созданию своего клана, банды или гильдии. Официальное создание - при котором у клана будут свои личные преимущества (подробнее об этом – в описании создания организаций). Так же на втором уровне Ваш персонаж может делать подарки другим игрокам (вещи, деньги или даже опыт!), может заработать своего личного постоянного «хранителя». Персонаж получает одну дополнительную способность.
Для перехода на следующий уровень: мировоззрение не менее 15 единиц (+/- не важно), как минимум 1 сражение на арене (с участием ГМ или мастеринговое)
3 – появляется способность убивать. Учтите, что с убийством игроков Вы зарабатываете негативную репутацию и все с этим связанное. Можно заказывать квесты на мировоззрение и репутацию. Отныне Вы сами решаете куда пойти и как именно обеспечивать себе известность. Кстати говоря, репутацию можно «сбросить» (если она Вам не нужна или мешает). Если игроки третьего уровня погибают, то сохраняют ¾ заработанного опыта и начинают игру сразу со второго уровня, имея в запасе 5 очков характеристики для распределения (к снаряжению это не относится). Пещера иллюзий открыта Вам.
Для перехода на следующий уровень: 3 победы в мастеринговых боях, 1 победа в бое "чистая удача".
4 – ваш герой становится сильнее и уже может брать себе «подопечных» более младшего уровня. Желание последних не очень-то и важно. Плюс открывается одно пассивное умение Вашего персонажа (случайно) и одна дополнительная способность на выбор Вашего героя.
Для перехода на следующий уровень: открыто более половины скрытых мест,  открыто  2/3 локаций на мировоззрение, 5 побед в мастеринговых боях, 3 победы в боях типа "чистая удача", После того, как условия выполнены - цепочка квестов.
5 –  Позволено посещать все дома Тадтха (исключение – закрытые гильдии самих игроков). Доступ в третью локацию мировоззрения. Возможность заработать до 3-х эксклюзивных питомцев (ездовой, боевой и декоративный). Бонус-удар.

-Мировоззрение
Квесты на мировоззрение поставят пред Вами сложный выбор. Они не являются обязательными и Вы всегда можете отказаться от подобного квеста. Однако...кто знает, на что повлияет мировоззрение Вашего персонажа. Что дает мировоззрение - Вы не узнаете до тех пор, пока не наберете +20 либо -20 очков.

-Репутация
От репутации зависит то, как в Вашему персонажу будут относиться НПС-ы мира. Негативную репутацию можно скинуть, однако это будет стоить денег. Где скинуть репутацию - читайте ниже.

Вам можно все и Вы этим пользуетесь!

Положительная
0-2 ГостьОсобого уважения они не вызывают, ну гости и гости, сколько их ходит? Каждый торговец так и норовит обмануть и облапошить, зарабатывая на гостях.
3-6 ЖительВас не знают, но доверяют немного больше. Ну, соседи по таверне - так уже здороваются, а хозяева трактиров, таверн и прочих увеселительных заведений считают Вас за жителей и могут налить стакан в долг, но не стоит
7-10 ГорожанинВы добились этого! Наконец-то большинство признают Вас за "своего", многие приветливо улыбаются и машут Вам рукой. На рынках не стремятся облапошить, зная Вас в лицо.
11-15 Знаменитый горожанинВ городе Вы становитесь все более и более знаменитым. Многие уже приглашают в гости и интересуются, как у Вас идут дела. Большая часть торговцев могут одолжить свои товары в долг, даже без процентов. Вы понимаете, что этот мир настроен не так уж враждебно к Вам.
16-21 УважаемыйТолько уважаемые горожане получают доступ ко дворцу и к дворцовой библиотеке, они могут судить и изредка приказывать городским стражникам. Для этих горожан открыто много дверей, но много и запретов - один неверный шаг и все, прощай накопленная репутация.
22-30 ВлиятельныйВам продают товары дешевле, чем они того стоят, с радостью приветствуют везде и спешат поделиться самыми сокровенными тайнами.
35 Звезда

Отрицательная
1 Ничего особенного, никто всерьез Вами не интересуется, да и что может быть интересного в мелких пакостях горожанам?
2-4 Некоторые опасаются Вас, но все же никто еще не знает, на что Вы способны. В приличных местах Вам вряд ли будут рады, да и на улице Королей не особо порадуются Вашему присутствию, но все же ничего криминального не случится, если Вы окажетесь там. Но не ждите, что Вас пригласят на банкет к королю или куда-то еще.
5-8 А здесь Вам придется опасаться за свою жизнь, ведь стражники так и норовят "поймать" Вас за руку. На улице Королей лучше не появляться, слишком уж там много стражников.
9-13 Вас ищут, открылась настоящая охота. Лучше всего покинуть Тадтх и укрыться на время где-нибудь в другом месте, кстати, Вами активно интересуются некоторые темные личности, так что настоятельно советуем обратиться к хозяину таверны в портовом городе, если желаете продолжить путь разбойника.
14-19 У стражи постепенно опускаются руки, но они все так же настойчиво ищут Вас. Люди стараются обходить стороной, но быстро поддаются угрозам. Идеально, чтобы выпытать информацию. Вот только много героев охотятся на Вашу голову.
20-25 Развивайтесь в том же направлении и Вас обязательно ждет успех!
30 Стражники уже отчаялись Вас ловить, а потому стараются просто не замечать. Даже если Вы пройдете мимо них - они сделают вид, что не видят Вас.

0

4

Урон (бои на арене, серьезные сражения с НПСами и монстрами)
Итак, 3 параметра, влияющих на урон и на защиту.
Бросок кубика
Уровень силы или магии
Атака/защита от снаряжения.

Бросок кубика – количество кубиков зависит от уровня персонажа, но не более 5-ти кубиков. При начальном уровне персонажа бросания кубика нет. Появляется только при получении 1 уровня.
Здоровье/Мана рассчитывается по формуле: 50 + 10*уровень + сила/магия
Атака рассчитывается 0,1*сила/магия + атака от оружия + бонусы (если есть) + кубики
Силу и магию Вы можете увидеть в своих личных темах. Если Ваш персонаж бьет магией, то берется параметр магии, если физикой, то параметр силы.
Атака от оружия так же в Ваших личных темах. Каким оружием сражаетесь, тот урон и идет.
Бонусы прописаны в оружии. Иногда они есть, иногда их нет. Зависит от типа оружия.
Бросается от 1 до 5 кубиков (в зависимости от уровня персонажа). Значения кубиков суммируются.

Защита рассчитывается (0,1*ловкость + 0,2*сила/магия + защита от снаряжения (бонусы учитываются по отдельности)

Предположим, у нас есть персонаж с такими характеристиками:

Пробный геройУровень игрока: 2

Характеристики:Сила 7
Ловкость 5
Магия 10
Удача 5

От снаряжения:Защита: 4
Маг.защита: 8
Атака: 4
Маг.атака: 14

Параметры взяты наобум, будет более сбалансировано.
Рассчитываем для него в атаку защиту и т.д.
Здоровье: 77 единиц
Магия: 80 единиц

Считаем атаку (это будет делаться в спец теме, для каждой атаки новый бросок):
[dice=7744-16]  [dice=1936-16]
2 кубика т.к. уровень персонажа 2. 4+1=5
Физ. атака = 0,1*7 + 4 + 5 = 9,1
Маг.атака = 0,1*10 + 14 + 5 = 19,1

Итак, средняя физическая атака будет 9 единиц, средняя магическая атака 19 единиц

Подсчитываем защиту:
Физ. защита = 0,1*5 + 0,1*7 + 4 = 5,9, округляем до 6
Маг. защита = 0,1*5 + 0,2*10 + 8 = 10,5 округляет до 10

Так же во время защиты кидается 1 кубик с 10 гранями. Если выпадает 1, то защита не срабатывает, если выпадает 10, то защита удваивается. Действует только 1 ход.

Урон по формуле: атака - защита.

0

5

Создание новых гильдий, кланов, банд, организаций.
Естественно это возможно. Главное, что Вам необходимо - определиться, будет ли Ваша организация легальной,или подобие банды. Если Вы желаете создать нечто подобное, то обязательно свяжитесь с кем-либо из администрации форума. Естественно все это должен делать лидер организации. В собственной банде есть как плюсы, так и минусы.
-если организация официальная, то придется платить налог в казну. Налог - в зависимости от уровня организации, уровня лидера и численности. Если не официальная, то на Вас вполне могут начать охоту.
-зато у Вас будет собственная скрытая локация, где можно будет обсуждать хоть планы по захвату мира.
-лидер может придумывать собственные квесты (согласованный с администрацией).
-с развитием организации Вы сможете заработать артефакты, полезные для себя и группы.

Создание гильдии (клана, банды) возможно на ранних уровнях. Для этого просто отправьте анкету и отправьте ее администратору
Шаблон анкеты:
-Название
-Логотип
-Лидер и правая рука (если есть)
-Цели
Если уровень главы клана ниже первого, то организация официальной быть не может. Если более первого – то пожалуйста. У клана так же есть несколько уровней, при достижении которых расширяться будет и организация.

Уровень клана

Возможности

Цена

1 уровень

Локация в виде темы
3 члена в организации

у мастера 1 уровень
1 золотой
Заполненный шаблон

2 уровень

5 членов в организации

5 серебряных монет

3 уровень

7 членов в организации
Локация клана разделом

2 золотые монеты
цепочка квестов

4 уровень

10 членов в организации
Разовая клановая телепортация

5 золотых монет

5 уровень

15 членов в организации
Одно пассивное умение клана
Одно активное умение клана
Возможность скрыть локации клана ото всех

7 золотых монет
5 проведенных мастером клановых квеста

0

6

О смерти
У нас Ваш персонаж может умереть и без Вашего согласия. Конечно это - редкость, но все же. Если Ваш герой будет "нарываться" на более сильных и опытных игроков. Так же смерть возможна в том случае, когда персонаж в одиночку нападает на группу монстров, например.
Так же смерть персонажа возможна в некоторых квестах (мало ли) или при многократном нарушении правил.
Однако не стоит переживать и бояться. Единственное, чем грозит смерть- потерей вещей (возможно - некоторых навыков, зависит от причины).
Воскрешение в фэнтези-мире возможно даже в том случае, когда у Вас нет друзей-целителей.

0

7

Денежная система.
В королевстве три вида монет - золотые, серебряные и медные.
Подделать их невозможно, ибо, предположим, они защищены магией, да и никому в голову подобное не приходит - ибо монеты из чистого металла, на который срабатывают амулеты торговцев и "нечистую" валюту тут же распознают.
1 золотой = 10 серебряных = 1000 медных.
1 серебряный = 100 медных.

0

8

NPS & спутникиNPS
С собой Вы можете вводить активных НПС персонажей. К примеру, это может быть какой-нибудь мальчик или девочка "на побегушках", так же он может быть охранником или другом Вашего героя. Эти люди живут "сами по себе", за них могут отписываться Мастера Игры или другие персонажи. Регистрировать отдельный аккаунт для этого не нужно, оформляются посты просто, эти НПС-персонажи добавляются в тему НПС в будущем, так же (при Вашем желании) их можно будет записать в тему Свободные и нужные роли

Спутники
Спутник - не обязательно животное, спутником может быть и человек. За "спутника" имеете право отписываться только Вы и в своих постах. Спутником можно играть, то есть спутник дает Вам возможность губять по городу в то время, как Ваш персонаж будет занят чем-то. Посты от спутника пишутся следующим образом (если спутник появляется без персонажа)

От лица (имя и ссылка на спутника)
*пост*

Регистрация спутников проводится в отдельной теме: Регистрация спутников

0


Вы здесь » Мир фэнтези » Останки энциклопедии. » Об игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно